+7 (495) 984-23-30

слайдер2.jpg

1. Выбирать подарок нужно до оформления заказа или после?

Ответ: Выбирать подарок нужно до оформления заказа. Если ваш заказ превысил нужную сумму, не забудьте добавить подарочный товар в корзину. На него активируется 100% скидка.

2. Мой заказ составляет 2900 р. Если я положу в корзину бальзам для губ за 220 р. (подарок из каталога от 3000р.), бальзам станет бесплатным?

Ответ: Нет. Вам нужно набрать необходимую сумму заказа (3000р.) без учета стоимости подарочного товара.

3. Если я забыл(а) добавить подарочный товар в заказ, можно попросить вас об этом по телефону?

Ответ: Т.к. система подарков автоматизирована, мы сможем только отменить Ваш заказ, чтобы Вы оформили его заново.

4. Если я положил(а) подарочный товар в корзину до того, как набралась нужная сумма заказа, он будет бесплатным?

Ответ: Да, конечно. Абсолютно не важно, в какой последовательности вы положили товар в корзину. Всё считается автоматически. Если условия выполнены - товар в корзине становится бесплатным.

5. Подарочные товары чем-то отличаются от тех же самых товаров из обычных разделов? Возможно, у них истекают сроки годности?

Ответ: Цель подарочной программы "Цветовара" - поощрять клиентов за покупку в нашем магазине. Подарочные товары не отличаются ни сроками годности, ни чем-либо еще. Это те же самые товары. Вы можете добавить в корзину аналогичный товар не из подарочного каталога, а из обычного. Он также станет бесплатным.

6. В моей корзине несколько подарочных товаров.

Ответ: Если речь идет о нескольких единицах одного товара, то бесплатной станет одна единица товара. Если в вашей корзине несколько подарочных товаров разной стоимости, то бесплатным станет самый дорогой товар.